Гетеротрофное питание. Особенности питания животных - Питание бактерий, грибов и животных - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Гетеротрофное питание. Особенности питания животных - Питание бактерий, грибов и животных - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II. Объяснение учителя.

III. Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II. Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 28 учебника до раздела “Хищные растения”.

2. Выполните задания 1-3 на с. 15 и 1-2 на с. 16, 17 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Какой тип питания называется гетеротрофным?

- Что такое пищеварение? Какую роль пищеварение играет в жизнедеятельности организма?

- На основании чего животных делят на растительноядных, плотоядных и всеядных?

IV. Закрепление знаний

1. Фронтальная беседа по вопросам.

2. Группе необходимо подготовить сообщение о способах добывания пищи животными или о поведении животных в зависимости от способа добывания пищи.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]