Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Питание бактерий и грибов - Питание бактерий, грибов и животных - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Вводная часть.
II. Объяснение учителя.
III. Самостоятельная работа.
IV. Закрепление знаний.
V. Подведение итогов.
Ход урока
I.Вводная часть
Внимательно прослушайте вводную информацию от учителя.
II. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
1. Изучите § 27 учебника.
2. Выполните задания 1-4 на с. 12-13 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
— Чем бактерии и грибы-сапрофиты отличаются от бактерий и грибов-паразитов?
— В чём особенности питания грибов?
4. Прочитайте текст и рассмотрите рис. 65 на с. 103 учебника.
5. Устно ответьте на вопрос: в чём биологический смысл симбиотических отношений между бактериями, грибами и растениями?
6. После уроков выполните задание на с. 102 учебника и оформите его в рабочей тетради, задание 5 на с. 14.
IV. Закрепление знаний
1. Фронтальная беседа по вопросам.
2. Подготовьте сообщение о болезнетворных бактериях и грибах. На сообщение будет выделено не более 5 минут. Работа группы будет оценена выше, если сообщение будет сопровождаться презентацией.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.