Способность организмов воспринимать воздействия внешней среды и реагировать на них - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Способность организмов воспринимать воздействия внешней среды и реагировать на них - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Вводная часть.

II. Объяснение учителя.

III. Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Вводная часть.

Внимательно прослушайте вводную информацию от учителя.

II. Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 36 и текст на с. 140-141 учебника.

2. Выполните задания 1-3 на с. 49-50 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Как реагируют растения и животные на смену дня и ночи, времён года?

- Что такое фотопериодизм и какова его роль в жизнедеятельности растений и животных?

4. Выполните задания 4 и 5 на с. 50 рабочей тетради.

IV. Закрепление знаний

1. Обсудите ответы на выполненные задания с учащимися других групп.

2. Подумайте и объясните, почему важнейшим фактором сезонных изменений в живой природе является длина светового дня.

3. Фронтальная беседа по вопросам.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]