Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

По итогам изучения материала темы вы должны

знать:

• о взаимоотношениях организма и среды;

• о гуморальной регуляции деятельности организмов;

• о нейрогуморальной регуляции у животных;

• о поведении животных;

• о том, что такое рефлексы и какова их роль в жизнедеятельности организмов;

• о движении у растений;

• о передвижении животных;

• о целостности организма;

уметь:

• приводить примеры взаимосвязи организма и окружающей среды;

• раскрывать особенности регуляции деятельности организма;

• объяснять роль раздражимости в жизни организмов;

• проводить наблюдения за поведением животных и растений;

• ставить биологические эксперименты по выработке условных рефлексов у животных;

• осуществлять совместную работу в группе при решении учебных вопросов и подготовке материалов для сообщения.

Планирование темы:

Урок 23. Способность организмов воспринимать воздействия внешней среды и реагировать на них.

Урок 24. Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов. Урок 25. Нейрогуморальная регуляция.

Урок 26. Поведение.

Урок 27. Движение организмов.

Урок 28. Организм - единое целое.

Урок 29. Контрольно-обобщающий урок.






Для любых предложений по сайту: [email protected]