Организм - единое целое - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Организм - единое целое - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самостоятельная работа.

II. Закрепление знаний.

III. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самостоятельная работа

1. Изучите § 41 и рис. 99 учебника.

2. Выполните задания 1-3 на с. 58 и 59 рабочей тетради.

3. Подготовьтесь к выступлению с сообщениями об эндокринных заболеваниях человека.

4. Подготовьтесь к контрольно-обобщающему уроку. Повторите материал темы “Регуляция жизнедеятельности организмов”.

II. Закрепление знаний

1. Выступление с сообщениями.

2. Фронтальная беседа по вопросам.

3. Проверьте, как вы усвоили материал, используя тестовый контроль на с. 60-62 в рабочей тетради и контролирующие программы, размещённые в разделе “Каталог” на интернет-ресурсе www.prosv.ru. Если вы допустили ошибки при выполнении тестов, повторите материал ещё раз.

III. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее

активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]