Движение организмов - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Движение организмов - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II. Самостоятельная работа.

III. Закрепление знаний.

IV. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II. Самостоятельная работа

1. Изучите § 40 и рис. 97 учебника.

2. Выполните задания 1 и 2 на с. 56 и 4 на с. 57 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Каково значение движения в жизни растений?

- С помощью каких органов передвигаются животные?

4. Изучите текст на с. 1 52 и 1 53 и рис. 98 учебника. Выполните задание 3 на с. 56 рабочей тетради.

5. Выполните задания 5 и б на с. 57-58 рабочей тетради. Обсудите ответы на выполненные задания с учащимися из других групп.

III. Закрепление знаний

1. Подготовка к выступлению с сообщениями.

2. Заслушивание сообщений, подготовленных учащимися в группах, о жизни и поведении домашних животных.

IV. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]