Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Движение организмов - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Самоконтроль в группе.
II. Самостоятельная работа.
III. Закрепление знаний.
IV. Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II. Самостоятельная работа
1. Изучите § 40 и рис. 97 учебника.
2. Выполните задания 1 и 2 на с. 56 и 4 на с. 57 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Каково значение движения в жизни растений?
- С помощью каких органов передвигаются животные?
4. Изучите текст на с. 1 52 и 1 53 и рис. 98 учебника. Выполните задание 3 на с. 56 рабочей тетради.
5. Выполните задания 5 и б на с. 57-58 рабочей тетради. Обсудите ответы на выполненные задания с учащимися из других групп.
III. Закрепление знаний
1. Подготовка к выступлению с сообщениями.
2. Заслушивание сообщений, подготовленных учащимися в группах, о жизни и поведении домашних животных.
IV. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.