Устройство увеличительных приборов - Инструктивная карточка темы - Клетка - основа строения и жизнедеятельности организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Устройство увеличительных приборов - Инструктивная карточка темы - Клетка - основа строения и жизнедеятельности организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Вводная часть.

II. Объяснение учителя.

III. Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Вводная часть

Внимательно прослушайте информацию от учителя.

II. Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § б учебника, с. 22 до раздела “Световой микроскоп”.

2. Выполните задание 1 на с. 20 рабочей тетради.

3. Выполните лабораторную работу “Рассматривание клеточного строения растений с помощью лупы” по инструкции на с. 24 учебника, оформите её в рабочей тетради, задание 2 на с. 20- 21.

4. Изучите § б учебника, с. 22-23, раздел “Световой микроскоп”.

5. Выполните лабораторную работу “Устройство светового микроскопа и приёмы работы с ним” по инструкции на с. 24 учебника, оформите её в рабочей тетради, задание 3 на с. 21.

6. Выполните задания 4 и 5 на с. 22 рабочей тетради.

7. Прочитайте текст о первых микроскопах на с. 25 учебника. Обсудите вопрос: какое значение имело изобретение микроскопа для развития биологии?

IV. Закрепление знаний

1. Проверка правильности выполнения заданий 1-5 на с. 20-22 рабочей тетради.

2. Фронтальная беседа по вопросам.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее

активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]