Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Химический состав клетки - Инструктивная карточка темы - Клетка - основа строения и жизнедеятельности организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Самоконтроль в группе.
II. Объяснение учителя.
III. Самостоятельная работа.
IV. Закрепление знаний.
V. Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
1. Изучите § 7 учебника на с. 26.
2. Выполните задания 2 и 3 в рабочей тетради на с. 22 и 23.
3. Познакомьтесь с текстом раздела учебника “Моя лаборатория” на с. 28 об обнаружении воды и минеральных веществ в растениях. Обсудите результаты лабораторной работы в группе. Сделайте выводы.
4. Выполните задание 5 на с. 23 в рабочей тетради.
5. Изучите § 7 учебника на с. 27.
6. Выполните лабораторную работу об обнаружении органических веществ в растениях по инструкции на с. 28 учебника, оформите её в рабочей тетради, задание 1 на с. 24.
7. Устно ответьте на вопросы.
- Каких химических элементов больше всего в клетке?
- Какие вещества в клетке относятся к неорганическим?
- Какие вещества относятся к органическим?
IV. Закрепление знаний
1. Проверка правильности выполнения заданий на с. 22-24 рабочей тетради.
2. Фронтальная беседа по вопросам.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.