Технологическая карта темы Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Технологическая карта темы Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Цели темы:

• сформировать у учащихся представление о многообразии, происхождении и родственных связях основных групп организмов на Земле;

• продолжить работу по формированию у учащихся познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий;

• продолжить формирование научного мировоззрения учащихся на основе знаний о строении и взаимосвязях живых организмов, о необходимости их охраны.

Задачи темы:

• сформировать у учащихся знания о разнообразии организмов;

• познакомить учащихся с особенностями строения бактерий, грибов, растений и животных;

• показать роль бактерий, грибов, растений и животных в природе и жизни человека.

Планирование темы:

Подтема 1. Общая характеристика царств Бактерии и Грибы

Урок 16. Классификация организмов. Строение бактерий. Урок 17. Многообразие бактерий. Роль бактерий в природе и жизни человека.

Урок 18. Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые.

Плесневые грибы и дрожжи. Роль грибов в природе и жизни человека.

Урок 19. Систематизация и коррекция знаний.

Урок 20. Контрольно-обобщающий урок.

Подтема 2. Общая характеристика царства Растения

Урок 21. Урок 22. Урок 23. Урок 24.

Урок 25. Урок 26.

Характеристика царства Растения. Водоросли. Лишайники.

Высшие споровые растения.

Голосеменные растения. Покрытосеменные растения.

Покрытосеменные растения. Контрольно-обобщающий урок.

Подтема 3. Общая характеристика царства Животные

Урок 27. Урок 28. Урок 29.

Урок 30. Урок 31. Урок 32.

Общая характеристика царства Животные. Подцарство Одноклеточные.

Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные.

Позвоночные животные.

Контрольно-обобщающий урок.

Итоговый урок. Многообразие живой природы и её охрана.






Для любых предложений по сайту: [email protected]