Классификация организмов. Строение бактерий - Общая характеристика царств Бактерии и Грибы - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Классификация организмов. Строение бактерий - Общая характеристика царств Бактерии и Грибы - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Вводная часть.

II. Объяснение учителя.

III. Самостоятельная работа.

• Классификация организмов.

• Строение бактерий.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Вводная часть

Внимательно прослушайте вводную информацию от учителя.

II. Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

• Классификация организмов

1. Изучите § 10- учебника, с. 42-43.

2. Выполните задание 1 на с. 39 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопрос: для чего классифицируют организмы?

4. Выполните задание 2 на с. 39 рабочей тетради.

5. Выполните задание 3 на с. 40 рабочей тетради.

• Строение бактерий

1. Изучите § 11 учебника, с. 44.

2. Выполните задание 1 на с. 40 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопрос: в чём строение бактериальной клетки отличается от клеток других организмов?

IV. Закрепление знаний

1. Фронтальная беседа по вопросам.

2. Проверка правильности выполнения заданий 2 и 3 на с. 39—40 рабочей тетради.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу в группах, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]