Высшие споровые растения - Общая характеристика царства Растения - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Высшие споровые растения - Общая характеристика царства Растения - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II. Самостоятельная работа.

III. Закрепление знаний.

IV. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II. Самостоятельная работа

1. Изучите § 16 учебника.

2. Выполните задания 1-4 на с. 53-55 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Почему мхи, папоротники, хвощи и плауны относятся к высшим споровым растениям?

- Что такое ризоиды? Почему их нельзя называть корнями?

- Чем мхи отличаются от водорослей?

III. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.

IV. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]