Голосеменные растения. Покрытосеменные растения - Общая характеристика царства Растения - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Голосеменные растения. Покрытосеменные растения - Общая характеристика царства Растения - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II. Самостоятельная работа.

• Голосеменные растения.

• Покрытосеменные растения.

III. Закрепление знаний.

IV. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II. Самостоятельная работа

• Голосеменные растения

1. Изучите § 17 учебника.

2. Изучите текст “Голосеменные” на с. 62 учебника.

3. Выполните задания 1 и 4 на с. 56-57 рабочей тетради.

4. Устно ответьте на вопрос: какие растения называют голосеменными?

• Покрытосеменные растения

1. Изучите текст “Покрытосеменные растения, или цветковые” на с. 62-63 учебника.

2. Выполните задания 1, 4, б на с. 57-59 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Чем покрытосеменные растения отличаются от голосеменных?

- Почему голосеменные и покрытосеменные растения относят к высшим семенным?

III. Закрепление знаний

1. Группа должна подготовить сообщение о многообразии голосеменных и покрытосеменных растений, их значении в жизни человека и использовании в озеленении населённых пунктов. Название и содержание сообщения необходимо согласовать с учителем.

2. Фронтальная беседа по вопросам.

IV. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу в группах, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]