Подцарство Одноклеточные - Общая характеристика царства Животные - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Подцарство Одноклеточные - Общая характеристика царства Животные - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II. Объяснение учителя.

III. Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II. Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 19 учебника.

2. Изучите текст “Подцарство Одноклеточные”, рассмотрите рис. 46 учебника.

3. Выполните задания 1-3 на с. 64 рабочей тетради.

4. Устно ответьте на вопрос: на основании каких признаков животных относят к подцарству Одноклеточные?

5. Выполните лабораторную работу “Разведение и изучение амёб в лаборатории”, используя инструкцию на с. 73 учебника, оформите работу в рабочей тетради - задание 7 на с. 65.

6. Обсудите её результаты.

IV. Закрепление знаний

1. Фронтальная беседа по вопросам.

2. Группе необходимо подготовить сообщение о многообразии одноклеточных животных. План сообщения запишите в рабочей тетради, задание б на с. 65.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу в группах, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]