Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные - Общая характеристика царства Животные - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные - Общая характеристика царства Животные - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II. Объяснение учителя.

III. Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II. Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 20 учебника.

2. Опираясь на текст и рис. 47-48 учебника, выполните задания 1-4 на с. 66-67 рабочей тетради.

3. Заполните таблицу.

Сравнительная характеристика одноклеточных и многоклеточных животных

Особенности строения и жизнедеятельности

Одноклеточные животные

Многоклеточные животные

Общие признаки

Различия



4. Устно ответьте на вопросы.

- Каких животных называют многоклеточными?

- Каких животных называют беспозвоночными?

5. Выполните задание 5 на с. 67 рабочей тетради.

IV. Закрепление знаний.

Фронтальная беседа по вопросам.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу в группах, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]