Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные - Общая характеристика царства Животные - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Самоконтроль в группе.
II. Объяснение учителя.
III. Самостоятельная работа.
IV. Закрепление знаний.
V. Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
1. Изучите § 20 учебника.
2. Опираясь на текст и рис. 47-48 учебника, выполните задания 1-4 на с. 66-67 рабочей тетради.
3. Заполните таблицу.
Сравнительная характеристика одноклеточных и многоклеточных животных
Особенности строения и жизнедеятельности |
Одноклеточные животные |
Многоклеточные животные |
Общие признаки |
||
Различия |
4. Устно ответьте на вопросы.
- Каких животных называют многоклеточными?
- Каких животных называют беспозвоночными?
5. Выполните задание 5 на с. 67 рабочей тетради.
IV. Закрепление знаний.
Фронтальная беседа по вопросам.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу в группах, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.