Обмен веществ - главный признак жизни - Обмен веществ и питание растений - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Обмен веществ - главный признак жизни - Обмен веществ и питание растений - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Вводная часть.

II. Объяснение учителя.

III. Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Вводная часть

Внимательно прослушайте вводную информацию от учителя.

II. Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 23 учебника.

2. Выполните задания 1-4 на с. 4 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Почему обмен веществ между организмом и окружающей средой является основой жизни?

- Какую роль играют вещества, поступающие в организм из окружающей среды?

4. Выполните задание 5 на с. 4—5 рабочей тетради.

5. Устно ответьте на вопрос: как вы думаете, можно ли утверждать, что сходство процессов обмена веществ у всех организмов является доказательством их родства и единства органического мира?

IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]