Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Почвенное питание растений - Обмен веществ и питание растений - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Самоконтроль в группе.
II. Объяснение учителя.
III. Самостоятельная работа.
IV. Закрепление знаний.
V. Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
1. Изучите § 24 учебника.
2. Выполните задания 1-5 на с. 5-7 рабочей тетради. Задание б выполните вместе с учителем или дома.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Какие организмы относятся к автотрофным, а какие - к гетеротрофным? Почему?
- Что такое почвенное питание растений?
- Связаны ли особенности строения корневого волоска с выполняемой им функцией всасывания?
4. После урока проведите опыт “Поглощение воды корнем” (задание 7 на с. 8 рабочей тетради).
IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.
V. Подведение итогов. Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.