Почвенное питание растений - Обмен веществ и питание растений - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Почвенное питание растений - Обмен веществ и питание растений - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II. Объяснение учителя.

III. Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II. Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 24 учебника.

2. Выполните задания 1-5 на с. 5-7 рабочей тетради. Задание б выполните вместе с учителем или дома.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Какие организмы относятся к автотрофным, а какие - к гетеротрофным? Почему?

- Что такое почвенное питание растений?

- Связаны ли особенности строения корневого волоска с выполняемой им функцией всасывания?

4. После урока проведите опыт “Поглощение воды корнем” (задание 7 на с. 8 рабочей тетради).

IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.

V. Подведение итогов. Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]