Английский язык - Поурочные разработки 10 класс
Поговорим о моде - WHAT’S IN? - START ANEW
Цели: усовершенствовать навыки аудирования, монологической речи и чтения; сформировать лексические навыки по теме «Мода».
Оборудование: карточки со словами по теме «Мода»; наборное полотно.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
II. Фонетическая зарядка
You can see two columns of the words on the blackboard. Read them aloud and in a whisper. Let’s read them after Kate. Match the words from the first column and the second one to make up the word combinations.
(Учитель обращает внимание учащихся на карточки со словами, которые выставлены в два столбика на наборном полотне. Ученики читают слова хором и по одному, громко и шепотом, повторяют хором за одним учеником. Затем учитель предлагает учащимся соотнести слова из первого и второго столбиков и составить словосочетания.)
Примерные слова на карточках:
То look |
in fashion |
То feel |
fashionable |
То be |
individuality |
Quite |
confident |
То express |
shoes |
Elegant |
modern |
Stylish |
family |
Trendy |
clothes |
Примерные словосочетания:
То express individuality, quite modern, to feel confident, to be in fashion, to look fashionable, elegant shoes, trendy clothes, etc.
III. Активизация лексических навыков по темам «Мода» и «Имидж»
We know different words to describe people: their appearance, character and feelings. Let’s complete the word web from exercise 55, page 22, in your textbooks. Open your workbooks on page 11, exercise 9.
(Ученики выполняют упр. 55 (учебник, с. 22). Их задача - дополнить список слов по теме «Имидж». Задание выполняется письменно в рабочих тетрадях — упр. 9 (с. i 1). Затем учитель обращает внимание учеников на слова из упр. 56 (учебник, с. 23). Для выполнения этого упражнения учащиеся делятся на пары. Проверка осуществляется следующим образом: дети озвучивают свои идеи перед классом.)
IV. Развитие аудитивных навыков. Обучение заполнению таблицы
The next task for you is exercise 57 on page 23. We shall listen to three teenagers who want to speak about fashion. You will have to fill in the table and write as much information as possible about them. You can see the table in your workbooks on page 11, exercise 10. We shall listen to the tape again. If you haven't written any information, you will have a chance to do it.
(Ученики зачитывают вслух и переводят задание упр. 57 и 58 (учебник, с. 23). Затем прослушивают дважды аудиозапись рассказов трех подростков и заносят информацию в таблицу — для этого используется идентичная таблица в рабочей тетради, упр. 10 (с. 11). Учитель обращает внимание учеников на то, что заполнять таблицу они должны во время первого прослушивания аудиозаписи, во время второго — проверить и дополнить написанное. Затем учитель организует фронтальную проверку выполненного задания.)
V. Физкультминутка
(Учитель предлагает учащимся вспомнить ранее разученное стихотворение и прочитать его наизусть, выполняя движения. Физкультминутка проводится по желанию одним из учеников.)
VI. Развитие навыков монологической речи
It’s interesting to find out if fashion is important to you.
— Why do you dress the way you do? Whose opinion about clothes is important to you?
It’s time to describe some pictures. You can see them in exercise 60 on page 23. You can see different people there. Use the example and describe any picture you like.
— Who is ready to start?
(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 59 (учебник, с. 23): выразить свое отношение к темам «Мода» и «Имидж». Затем ученики делают упр. 60 (учебник, с. 23): выбирают понравившуюся картинку и описывают, опираясь на образец из упражнения.)
VII. Совершенствование навыков чтения
Let’s read the text about fashion. The task for you is to complete sentences before the texts. You will have 3 minutes to read the information and choose the best answers.
(Ученики выполняют упр. 61 (учебник, с. 24). Им необходимо прочитать задание и закончить предложения, которые приведены перед текстом. На выполнение упражнения отводится 3 минуты. По истечении данного времени организуется взаимопроверка в парах. Затем ученики читают рассказы из упр. 62 (учебник, с. 24-25).)
VIII. Тренировка навыков монологической речи
It is interesting to find out your opinion about the ideas of the teenagers from exercise 62, pages 24—25. You will work in groups of four and comment on each of the texts. Read the sentences from exercise 63, page 25, in your textbooks. Which message do the sentences refer to?
(Учащиеся выполняют упр. 63 (учебник, с. 25), для этого они делятся на группы по 4 человека. После обсуждения задания ученики работают в течение 3 минут. В конце урока представители каждой группы высказывают мнение своей команды по текстам из упр. 62 (учебник, с. 24—25).)
IX. Подведение итогов урока
That’s all we have time for. Thank you for your work. Stand up, please.
Mind the clock and keep the rule:
Try to come in time to school.
Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 5 (с. 10), 11 (с. 12); на следующий урок принести фотографии и картинки по темам «Мода» и «Имидж».