Английский язык - Поурочные планы 5 класс
Наши любимые занятия - HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!
Цели: активизация навыков сбора информации и заполнения таблиц; развитие фонетических и орфографических навыков; закрепление навыков чтения и устной речи.
Оборудование: картинки по теме «Хобби»; три карточки с названиями школьных клубов.
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, children!
Good morning now.
Wake, body, wake, mind!
Work, play, seek, find,
Eat breakfast, dinner too,
Wash, brush, sing, dance and do!
Good morning now.
— Is it interesting to find out what you like to do in your free time?
— Do you know what your friends like doing?
II. Фонетическая зарядка
— Our monkey likes to play. Let’s remember some exercises for her.
(Дети повторяют за учителем все движения.)
Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)
Наша обезьянка надулась. (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)
Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.
Обезьянка очень любит играть в волейбол. (Рот слегка приоткрыт; языком задеть переднее (твердое) нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку.)
Наша обезьянка — сладкоежка. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть. (Кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему (мягкому) нёбу.)
Наш язычок очень любит бегать. Побежал язычок по дорожке, торопится. Долго бежал язычок, устал и запнулся. Тянется язычок, хочется ему еще побегать. (Быстро показать язык и спрятать его за зубы (несколько раз); затем зацепить язык за нижние зубы, широко открыть рот и тянуть язычок вперед.)
III. Актуализация знаний
— Look at the blackboard, please. You can see some letters there.
The task for you is to make up the words on the topic “Hobbies”.
Open your exercise books and write down the date.
(Ученики выполняют письменно в тетрадях следующее задание: расставляют буквы в правильном порядке и записывают слова. Учитель может вывесить на доске картинки-подсказки.)
• deninggar (gardening)
• paingint (painting)
• ingvelltra (travelling)
• tsorsp (sports)
• graphophyto (photography)
• tingleccol (collecting)
• adingre (reading)
• cingdan (dancing)
• csimu (music)
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 106 (с. 33).
— What school clubs are popular among your friends? The next task for you is to read the letter from exercise 106 on page 3 3 and answer the question from the task.
(Учащиеся читают письмо про себя и отвечают на приведенный в задании вопрос.)
Упр. 107(с. 33).
(Устное выполнение.)
2. Работа в группах
— Work in groups and ask your friends about their favourite school subjects.
(Учащиеся делятся на три группы, каждая получает карточку с названиями школьных клубов. Ученики задают вопросы по цепочке и выясняют любимые школьные клубы членов своей группы. Проверка проводится следующим образом: представитель от каждой группы рассказывает о самых популярных школьных клубах.)
V. Физкультминутка
VI. Продолжение работы по теме урока
1. Работа с картинками
— Divide into two teams, please. Look at the pictures on the desks and get ready to ask and answer the questions to your classmates.
(У детей на столах лежат картинки по теме «Хобби». Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы по этим картинкам, а потом отвечают на вопросы соперника.)
1-я команда |
2-я команда |
— Are you fond of reading? |
— Yes, I am. I am fond of reading. |
— Do you like listening to music? |
— No, I don’t like listening to music. |
2-я команда |
1-я команда |
— Do you like collecting stamps? |
— Yes, I do. I like collecting stamps. |
— Are you fond of going to the cinema? |
— Yes, I am. I am fond of going to the cinema. |
2. Работа по учебнику
Упр. 111 (с. 33).
— Let’s read a new poem. Listen to the speaker, please. I want you to translate it. We shall read this poem after the announcer.
— And now try to read the poem yourself. Masha, read the poem, please.
— You will work in pairs and read the poem to each other. (Учитель предлагает детям прослушать стихотворение и перевести его на русский язык. После этого стихотворение читается в медленном темпе, ученики повторяют каждую строчку за диктором. Затем дети по очереди читают его вслух, а также в парах.)
VII. Подведение итогов урока
— That’ll do for today. Recite the poem to say “Goodbye”, please.
Don’t run across the road,
Stop and look.
Don’t write on the wall,
Write in your book.
Don't run in school,
Always walk.
Listen to the teacher,
Please, don’t talk.
— Get your things together. Have a good weekend. Goodbye, boys. Goodbye, girls.
Домашнее задание
Учебник: упр. 110, 111 (с. 33).