Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Spotlight on Russia. Seasons - IN ALL WEATHERS
Цели: создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме “Времена года”; обеспечить условия для развития творческих способностей учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
(Перед началом урока учитель организует выставку рисунков учащихся.)
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
— Now I’ll invite some pairs to act out their scene in front of the class.
(Ученики по очереди разыгрывают в парах диалоги по теме “В магазине одежды” перед классом.)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
(Ученики высказывают свое мнение.)
III. Работа по теме урока
Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia
— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 9.
(Учитель читает подзаголовок и объясняет с помощью наглядных средств значение слов exhibition (выставка) и landscapes (пейзажи).)
— Look at the children’s pictures. Who painted the first picture? (Natalia Manuilova.)
— How old is she? (She’s 11 years old.)
— What season is in the picture? (I think it’s the spring/summer.)
(Аналогично учитель задает вопросы о других рисунках.)
— Read the descriptions. What picture is each comment about?
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1D, 2А, 3В, 4С.)
— Look! There’s an exhibition of your paintings in our classroom, too.
(Учитель предлагает ученикам написать короткие комментарии к своим рисункам. Перед выполнением задания учитель предлагает ребятам вспомнить слова, которые могут быть использованы при описании рисунков. Ученики называют слова, а учитель записывает их на доске.
Учащиеся выполняют задание письменно, учитель помогает по мере необходимости. Следует ограничить время выполнения задания. По окончании работы каждый ученик читает свой комментарий к рисунку.)
— Whose description do you like most?
(Учащиеся высказывают свое мнение. Затем учитель предлагает нескольким ученикам прочитать стихотворение What Weather! наизусть.)
— Whose picture is the best for the poem?
(Ученики высказывают свое мнение, после чего обсуждают вопросы, данные в рубрике Activities.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 58.
(Учитель предлагает учащимся выбрать один из текстов в упр. 10 для перевода или распределяет задания сам.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 10 (р. 58).)
V. Подведение итогов урока
— Can you describe pictures about seasons?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)