English in Use (Shopping for clothes). Extensive Reading (Literature) - IN ALL WEATHERS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

English in Use (Shopping for clothes). Extensive Reading (Literature) - IN ALL WEATHERS

Цели: способствовать совершенствованию произносительных навыков (звук [∫]), развитию навыков ознакомительного и изучающего чтения, аудирования с пониманием основного содержания текста, монологической речи и диалогической речи (ролевая игра по теме “Покупка одежды”); обеспечить условия для развития творческих способностей учащихся.

Оборудование: карточки с заданием; сюжетные картинки по теме “В магазине одежды”; картинки по теме “Погода”.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

(Ученики сдают письменные работы на проверку учителю.)

II. Фонетическая разминка

1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 92).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквосочетания sh.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки со списком слов и с заданием.)

— Find and circle the words with the sound [∫].

Слова на карточке

She, sea, finish, snow, sharpener, shop, stop, English, share, British, T-shirt, washbasin, school, sheep, skirt, goldfish, show, shoes, snake.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[∫]: she, finish, sharpener, shop, English, share, British, T-shirt, washbasin, sheep, goldfish, show, shoes.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 92).

(Учитель показывает сюжетную картинку по теме “В магазине одежды”.)

— Look at the picture. What place is it? (It’s a clothes shop.)

— This is a shop assistant. And that is a customer. Let’s learn how to buy clothes.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы хором и индивидуально.)

— Who says these phrases? (A shop assistant and a customer.)

Упр. 2 (c. 92).

— Which phrases does the shop assistant/customer say?

(Keys: Shop assistant: How can I help you? Any particular colour? What size are you? What about this one? That’s £ 15, please.

Customer: I’m looking for a shirt. Here you are. That’s fine. How much is it?

Ученики читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют ответы. Учитель объясняет значение фразы He’s a size 16 collar с помощью соответствующей иллюстрации. Затем ученики читают диалог еще раз и отвечают на вопросы в задании 2b.

Keys: 1 — John is looking for a short. 2 — He wants a blue shirt. 3 — He’s a size 16 collar. 4 — It costs £15.

Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям в парах. После этого учитель предлагает нескольким ученикам прочитать диалог перед классом.)

Упр. 3 (с. 92).

Women’s size

40

42

44

46

48

50

52

54

56

Men’s size

42

44

46

48

50

52

54

56

58

Shirts

38

39

40-41

41-42

42-43

43-44




Children

28

30

32

34

36

38

40



(Учитель демонстрирует таблицу российских размеров и предлагает ученикам сравнить ее с таблицей в учебнике.)

Упр. 4 (с. 92).

(Ученики называют предметы одежды, изображенные на картинке, их цвет и стоимость, например: I want to buy the yellow raincoat. It costs £25.

Учитель объясняет задание, ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)

— Choose a partner and act out the dialogue at home. Record yourselves.

Упр. 1 (c. 93).

(Учитель предлагает ученикам прочитать заголовок на с. 93 учебника и определить, с каким учебным предметом связан материал раздела.

На доске записаны слова.)

Lightning, knock, rainbow, thunder, twittering, storm, dark, smell, shine.

(Учитель читает слова вслух и задает вопрос.)

— Which words can be used to describe the weather?

(Ученики называют слова. Учитель уточняет значение слов с помощью иллюстраций. Затем ученики слушают аудиозапись и описывают свои впечатления.

Keys: I can hear thunder and I see lightning. The sky is dark. I hear the storm.)

Упр. 2 (c. 93).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: А — sky; В — wind; С — leaves; D — branches.

Ученики повторяют слова хором за учителем и индивидуально, затем все вместе выполняют задание 2b. На доске записано начало фразы для ответа.)

I think the poem is about...

Упр. 3 (с. 93).

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 — leaves; 2 — sky; 3 — branches; 4 — wind.

Учитель предлагает ученикам догадаться, что означают слова swish (шелестеть, шуршать) и swoosh (проноситься со свистом). Следует также убедиться, что ребята понимают фразу Their branches all bare.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и читают стихотворение вслух (построчно, по частям, полностью). Учитель обращает внимание учащихся на выразительность чтения.)

— For your homework learn the poem by heart.

(После этого ученики с помощью учителя обсуждают факты из рубрики Air facts...)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание упр. 4 в учебнике (с. 93). Учащиеся могут выполнить задание дома индивидуально и в группах.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 92), Ex. 3, 4 (р. 93).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know how to shop for clothes?

— Can you talk to a shop assistant?

— What new words have you learnt to describe the weather?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]