Progress Check 8 - RULES & REGULATIONS

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 8 - RULES & REGULATIONS

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 8.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who isn’t here today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель собирает письменные работы на проверку. Ученики разыгрывают диалоги перед классом.)

— Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Ученики высказывают свои мнения.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 84).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — residence; 2 — tent; 3 — flats; 4 — castle.

Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)

Упр. 2 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1b, 2f, 3е, 4d, 5а, 6с.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL8) и еще раз выполнить в учебнике упр. 3 (с. 76), упр. 1 (с. 78) и в рабочей тетради упр. 1 (с. 47).)

Упр. 3 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — dirty; 2 — old; 3 — messy; 4 — noisy; 5 — dangerous.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL8).)

Упр. 4 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — smaller, smallest; 2 — friendliest; 3 — more difficult; 4 — easier.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5—GR6) и выполнить упр. 7—9 в рабочей тетради (с. 52).)

Упр. 5 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — mustn’t; 2 — don’t have to; 3 — can’t; 4 — must; 5 — can’t; 6 — rented; 7 — do; 8 — went; 9 — can’t; 10 — dancing.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5) и выполнить упр. 1—6 в рабочей тетради (с. 51).)

Упр. 6 (с. 84).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая мини-диалоги в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — about, sorry; 2 — Why, idea; 3 — rather.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk or write about rules and regulations?

— Can you interpret signs?

— Can you book theatre tickets?

— Can you use must, mustn't or can Y?

— Can you make, accept or reject suggestions?

— Can you compare things, buildings or people?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]