Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
On the menu - Урок 2 - FOOD & REFRESHMENTS
Цель: способствовать развитию грамматических навыков, навыков диалогической речи, аудирования с выборочным пониманием и продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 54).
а) 2 — Pepper is a spice. 3 — Peanuts are a snack. 4 — A cake is a snack. 5 — Crisps are a snack. 6 — Waffles are a snack. 7 — Lemons are fruit. 8 — Apples are fruit.
b) 2 — Peppers are hot and spicy. 3 — Peanuts are salty. 4 — A cake is sweet. 5 — Crisps are salty. 6 — Waffles are sweet. 7 — Lemons are sour. 8 — Apples are sweet and sour.
Упр. 2 (c. 54).
Grilled chicken, roast beef, mineral water, soft drink, milk shake, fruit salad.
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 10 (с. 89).
— Look at the advert for a new restaurant. What kind of restaurant is it? (It’s an Italian restaurant.)
— What dishes do you expect to have at the restaurant? (Pizza, pasta, spaghetti.)
(Учащиеся высказывают предположения, какого рода информация пропущена. После этого ученики слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание и проверяют ответы все вместе.
Keys: 1 — 65; 2 — vegetarian; 3 — £45; 4 — 678 4085.)
Упр. 5 (с. 89).
— Let’s team how to order food and drinks at a restaurant.
(Учащиеся читают начало фраз в таблице, затем составляют свои предложения с этими словами, например:
— Can I have a glass of water, please?
— Would you like some cheese?
Учащиеся делятся на группы по три человека и составляют диалоги по образцу. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько групп разыгрывают свои диалоги перед классом.
Предполагаемый ответ:
— Are you ready to order, sir?
— Yes, I’d like the white bean and lamb soup, please.
— And you?
— Could I have the spicy grilled chicken?
— Certainly. Would you like something to drink?
— Can I have a glass of mineral water, please?
— And could I have an apple juice, please?
— A glass of mineral water and an apple juice... Thank you, sir.)
— For your homework act out similar dialogues and record yourselves.
Упр. 7 (c. 89).
(Если необходимо, перед выполнением задания учащиеся повторяют, как образуются формы Present Simple и Present Continuous. Ученики самостоятельно выполняют задание, затем проверяют все вместе.
Keys: 1 — love, are having; 2 — are you doing, am reading, am waiting; 3 — do you eat, meet, go; 4 — are you going, don’t have, Do you want.)
Упр. 8 (c. 89).
(Учащиеся отвечают на вопросы упражнения.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 54.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3 и 4.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 5 (р. 89); WB: Ex. 3, 4 (р. 54).)
V. Подведение итогов урока
— Can you order food and drinks at a restaurant?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)