Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Let’s cook - FOOD & REFRESHMENTS
Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Приготовление пищи”, умения пользоваться словарем, навыков чтения и монологической речи.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; словари издательства Oxford University Press.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Who isn’t here today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 3 (с. 54).
1F, 2А, 3G, 4С, 5D, 6В.
Упр. 4 (с. 54).
1 — go; 2 — I’m cooking; 3 — buy; 4 — has; 5 — is making.
(Ученики разыгрывают диалоги перед классом по упр. 5 в учебнике (с. 89).)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
(Ученики высказывают свои мнения.)
III. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 90).
(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills. Учитель объясняет, как пользоваться словарем, на примере словарей издательства Oxford University Press.)
— What part of speech are the words? (They are all verbs.)
— How do you pronounce them?
(Keys:
Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально.)
— What actions can you see in the pictures?
(Учащиеся называют действия, изображенные на картинках.
Keys: 1 — peel; 2 — bake; 3 — add; 4 — mix; 5 — melt; 6 — pour.)
— What is the past tense of these verbs? (Boiled, fried, stirred, diced, mixed, baked, added, melted, peeled, poured.)
(Ученики повторяют формы прошедшего времени хором за учителем.)
2. Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 1 (с. 55).
— Open your workbooks at page 55.
(Учащиеся выполняют задание все вместе, проговаривая вслух получившиеся словосочетания.)
3. Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 90).
(Учитель зачитывает типы текстов.)
— What type of text is it? (It’s a recipe.)
Упр. 3а (с. 90).
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи, затем выполняют задание в парах.
Keys: 1 — 35—40 min; 2 — 16; 3 — in the oven; 4 — flour, sugar, baking powder, baking soda, salt, egg, yoghurt, milk, oil, orange juice, apple, raisins; 5 — preheat, stir together, mix, add, pour, bake.)
— What do you think this snack tastes like?
(Учащиеся высказывают свои мнения, например: I think it’s sweet. It’s delicious!
Учитель объясняет значение сокращений и незнакомых слов, встречающихся в тексте.)
tsp — teaspoon
tbsp — tablespoon
baking powder — разрыхлитель для выпечки
preparation — подготовка
4. Активизация новой лексики
— Do you watch TV cooking shows?
— Which cooking shows do you like?
(Учащиеся высказывают свои мнения.)
— Imagine you’re taking part in a cooking show. Tell the TV viewers what you have to do to make apple muffins.
(Учитель объясняет, как использовать linkers: first, second, then, after that, finally.)
— Practise in pairs. Don’t forget to use gestures to show what you’re doing.
(Учащиеся выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости. По выполнении несколько учеников выступают перед классом.
Предполагаемый ответ:
First, stir together the flour, sugar, baking powder, baking soda and salt. After that, mix the egg, yoghurt, milk, oil and orange juice. Then, add the mixture to the bowl with the apple and raisins and stir. Finally, pour the mixture into muffin cups and bake for 20 or 25 minutes. Enjoy your meal!)
— Let’s discuss whose show was the best.
(Учащиеся высказывают свои мнения.)
— Now imagine that you made muffins last Sunday. Tell us about your experience.
(Несколько учеников выступают перед классом.
Предполагаемый ответ:
First, I stirred together the flour, sugar, baking powder, baking soda and salt. After that, I mixed the egg, yoghurt, milk, oil and orange juice. Then, I added the mixture to the bowl with the apple and raisins and stirred well. Finally, I poured the mixture into muffin cups and baked for 20 minutes. They were delicious!)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 55.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 2—4.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 2-4 (р. 55).)
V. Подведение итогов урока
— Can you tell your friends how to cook a dish?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)