Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Culture Corner: Places to eat in the UK - FOOD & REFRESHMENTS
Цель: способствовать развитию навыков чтения, диалогической речи и продуктивного письма, лексических навыков.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Is everybody here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 2 (с. 55).
1C, 2В, 3А, 4В, 5С, 6С.
Упр. 3 (с. 55).
1 — Would you like some dessert; 2 — May I take your order, sir; 3 — I’d like a cola, please; 4 — Yes, I’d love that; 5 — I’m on a diet; 6 — Would you like a starter.
Упр. 4 (c. 55).
1 — 10; 2 — red; 3 — eggs; 4 — fry; 5 — sprinkle.
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 91).
(Учащиеся читают заголовок и подзаголовки в тексте и высказывают свои предположения относительно содержания. Затем ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Key: The brochure is about food and restaurants in the UK.)
Упр. 2 (c. 91).
(Учащиеся читают текст еще раз, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1C, 2В, 3А, 4В, 5С.)
Упр. 3 (с. 91).
(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют.
Keys:
desserts: pastries, cakes; drinks: soft drinks, juice, coffee;
meat: meat pies; dairy products: butter; vegetables: peas.)
Упр. 4 (c. 91).
(Перед выполнением задания учитель задает вопросы по содержанию текста.)
— Why are sandwich bars so popular?
— What can you buy there?
— When do the British go to restaurants?
— What sorts of restaurants can you visit in the UK?
— What is traditional takeaway food in England?
— Where can you buy it?
— What spices do people add to fish and chips?
— What is another traditional dish in Britain?
— Are pie and mash shops cheap or expensive places to eat?
(Учащиеся выполняют задание в группах по три-четыре человека. Затем представитель от каждой группы рассказывает, куда они пойдут и почему.
Предполагаемый ответ:
We decided to go and eat to a fish and chips shop. All students in our group like fish and potato. We want to try England’s traditional food. I think it’s cheap and delicious.)
Упр. 5 (c. 91).
— What are popular eating places in our country?
(Учащиеся с помощью учителя называют соответствующие заведения. Учитель может использовать представленный ниже текст, чтобы подготовить учеников к написанию статьи.)
You can find lots of different places to eat out, Russian-style, depending on your mood and budget. Restaurants are fine-dining establishments. There are many different kinds of cafe, such as:
— blinnaya (café that serves pancakes);
— cheburechnaya (café that serves meat pies);
— kafe-morozhenoye (café that serves ice cream);
— pelmennaya (café that serves ravioli);
— stolovaya (dining-room);
— zakusochnaya (snack bar).
Keep your eyes open. Cafes have interesting names that are often unrelated to food. If you pass one of them in the street, you may not even recognize it as a place to eat!
IV. Инструктаж no выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 56. For your homework I want you to do all the exercises on this page.
(Учитель читает и комментирует задание каждого упражнения, чтобы все ученики поняли, что им нужно делать дома. Учащиеся выполняют упр. 2 в тетрадях для письменных работ.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 1,2 (р. 56).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about British food and places to eat?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)