Do you like travelling - Do you like travelling - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

Do you like travelling - Do you like travelling - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование потребности и способности критически мыслить, уважительно относиться к мнению других людей;

социокультурный аспект — знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, строить логическое рассуждение, делать умозаключение и выводы, работать с прослушанным/прочитанным текстом, осуществлять информационный поиск, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков;

сопутствующая задача: развитие умения аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

рецептивный: лексический — to be satisfied with, to bother, to miss, a stay-at-home.

Ход урока

1. 1) В менее подготовленном классе рекомендуется проводить упражнение со зрительной опорой на текст упражнения 1.2).

1. 3) Для ответа на некоторые вопросы учащиеся могут находить несколько подходящих аргументов. Следует мотивировать учащихся к постепенному отрыву от зрительной опоры во время ответа.

2. В зависимости от времени на уроке и уровня подготовленности учащихся данное упражнение можно либо опустить, либо выполнить только упражнение 2.2).

3. Рекомендуется сначала спрашивать учащихся с более высоким уровнем подготовленности.

4. Упражнение является дополнительным. Можно также предложить это упражнение в качестве домашнего задания.

5. Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 1; книга для чтения, упр. 5.3) (в упражнении развивается умение читать с полным пониманием прочитанного, выписывать из текста запрашиваемую информацию).

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради: 1) I will be able to learn about the country and its traditions. 2) I could not go there on my own. 3) We ought to go now, if we don’t want to be late. 4) You should ask your parents for some advice. 5) I couldn’t afford to go on holiday last summer. 6) You needn’t get a visa to go there. 7) Sorry, but I will not be able to help you. 8) You ought to go abroad for your next holidays. 9) Shannon was not able to come to our party. 10) You needn’t pack warm clothes, because it’s quite warm there in summer.

Ключи к упражнению 5.3) из книги для чтения:


Where did Peter travel?

How did Peter travel?

Who did Peter travel with?

What did Peter do there?

What were Peter’s impressions?

A

Oregon Coast, Lincoln City

car, boat

parents

travelled up and down the coast, went whale watching, visited a historical lighthouse

great, interesting, wonderful beaches, very beautiful

B

Shuswap (lake), Scotch Creek

car

friends

travelled over the top of a mountain, went fishing (caught a rather big fish)

quite nice journey

C

Vancouver Island, Victoria Island, Parksville

car

parents, uncle (Mom’s brother), aunt (his wife)

sat outside on the beach, had a campfire at night

beautiful place, exciting

D

Florida, Fort Landerdale, Nassau in the Bahamas, the Blue Lagoon (island)

plane, ship, boat

parents

was at a country fair, went on a cruise, went surfing

had a great time, Florida is very flat, lots of sandy beaches, beautiful and colourful tropical fish in the ocean, beautiful homes by the water






Для любых предложений по сайту: [email protected]