ИНОЯЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА КАК СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ - СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 9 КЛАССЕ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

ИНОЯЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА КАК СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ - СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 9 КЛАССЕ

ИК является содержанием иноязычного образования, главная цель которого в соответствии с ФГОС — воспитание личности гражданина России на основе ценностей национального воспитательного идеала. Каждый из четырёх аспектов ИК вносит свою лепту в достижение планируемых образовательных результатов.

Воспитательный аспект, содержанием которого является воспитание нравственности, патриотизма, гражданской идентичности, уважения к культуре других народов, гуманизма, этической, эстетической, экологической культуры и т. д., работает главным образом на достижение личностных результатов.

Свой вклад в достижение личностных результатов вносит и познавательный (социокультурный) аспект ИК. Знакомство с культурой страны (стран) изучаемого языка в её диалоге с родной культурой, с одной стороны, служит основой для воспитания уважительного отношения к другим культурам, а с другой — позволяет более глубоко осознать особенность культуры своего народа. Кроме того, фоновые страноведческие, социокультурные знания являются необходимым условием успешного межкультурного общения.

Развивающий аспект, в рамках которого развивается интерес и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ, формируются УУД и СУУ, обеспечивающие готовность и способность к дальнейшему самостоятельному овладению ИЯ, получают развитие языковые, речемыслительные способности, психические процессы и функции и т. д., направлен главным образом на достижение метапредметных результатов.

Учебный аспект, основным содержанием которого является развитие умения осуществлять межкультурное общение во всех видах речевой деятельности, направлен на достижение предметных результатов.

Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и каждый из них имеет свою практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными.

В книге для учителя ставятся конкретные цели достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных).

Только в том случае, когда на каждом уроке будут ставиться и достигаться конкретные развивающие, познавательные (социокультурные), воспитательные и учебные цели, можно надеяться на достижение образовательных результатов ФГОС.

Образовательные результаты и средства их достижения в основной школе подробно описаны в рабочей программе к данной линии УМК.






Для любых предложений по сайту: [email protected]