Математика 5-6 классы - Элементы логики - Пособие для учителей - 2014 год
ОПЕРАЦИИ НАД МНОЖЕСТВАМИ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Цель: научить учащихся выполнять простейшие операции над множествами.
Основное содержание
Учимся находить объединение, пересечение и разность двух или трех множеств.
Формы, методы и средства
Лекция, работа в малых группах, самостоятельная работа.
Проведение занятия
1. Знакомим учащихся с операциями над множествами.
2. Разбираем пример № 1 из рубрики “Подумаем вместе”.
3. Трое учащихся работают у доски и выполняют задания № 2—3 рубрики “Подумаем вместе”.
4. Индивидуальная работа (задания № 1, № 2 рубрики “Проверь себя”). Один учащийся работает с обратной стороны доски. Остальные — в тетрадях. После того как все справились с заданием, проверяем. Открываем доску, и учащиеся сверяют свои ответы. В случае ошибки на доске вызываются учащиеся из класса и следует комментарий учителя.
Оценка деятельности учащихся
В конце занятия проводится рефлексия.