Геометрия 9 класс - Технологические карты уроков по учебнику Л. С. Атанасяна - 2015
ИТОГОВЫЙ УРОК ПО КУРСУ ПЛАНИМЕТРИЯ - НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ СТЕРЕОМЕТРИИ
Цель деятельности |
Создать условия для систематизации знаний по основным изученным определениям, свойствам, признакам, для подготовки |
|
учителя |
к сдаче ГИА |
|
Термины и понятия |
Основные понятия, свойства, признаки, теоремы, изученные в курсе геометрии 7-9 классов |
|
Планируемые результаты |
||
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
|
Умеют работать с геометрическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, осуществлять классификации, логические обоснования, доказательства математических рассуждений |
Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в группе. Личностные: проявляют ответственное отношение к учению, готовность и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
|
Организация пространства |
||
Формы работы |
Фронтальная (Ф); парная (П); индивидуальная (И); групповая (Г) |
|
I этап. Актуализация опорных знаний учащихся |
||
Цель деятельности |
Задания для самостоятельной работы |
|
Выявить трудности, возникшие при выполнении контрольной работы |
(Ф/И) |
|
1. Сообщить учащимся результаты контрольной работы. |
||
2. Разобрать задания, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок |
||
II этап. Итоги урока. Рефлексия |
||
(Ф/И) - Закончите фразу: • Я узнал... • Я научился... • Я понял, что могу... • Мне понравилось... • Меня удивило... • У меня получилось... • Я приобрел... • Мне захотелось... • Меня воодушевило... |