Поурочные разработки по Алгебре 8 класс
Урок 2 - ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ
Цели: развивать умение строить графики различных функций и решать квадратные уравнения графическим способом.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Индивидуальная работа.
Четыре ученика выходят к доске для решения квадратных уравнений графическим способом:
Карточка 1 Решить уравнение с помощью построения параболы: x2 – 3x = 0 |
Карточка 2 Решить уравнение с помощью построения прямой и параболы: x2 – x – 6 = 0 |
Карточка 3 Решить уравнение с помощью построения параболы: x2 – 16 = 0 |
Карточка 4 Решить уравнение с помощью построения гиперболы и прямой: x2 + 4x + 3 = 0 |
III. Актуализация знаний.
Пока у доски выполняют задания с карточек, остальные учащиеся проверяют домашнюю работу. Затем проверяются решения уравнений на доске, разбирается решение задания № 23.7.
IV. Решение задач.
Выполнить задания № 23.10; 23.13; 23.15; 23.16; 23.20; 23.21.
V. Подведение итогов.
Домашнее задание: разобрать решение задач № 23.9; 23.14; 23.19; 23.20.