Поурочные разработки по Алгебре 8 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Квадратные уравнения»
Цели: проверить знания и умения учеников по теме «Квадратные уравнения».
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Контрольная работа.
В а р и а н т 1
1) Решить уравнения:
а) 2x2 + 7x – 9 = 0; б) (6y – 4)(y – 4) = 7(y2 – 4y – 12);
в) г) x4 – 10x2 + 9 = 0.
2) В уравнении x2 + kx + 56 = 0 один из его корней равен –8. Найдите коэффициент k для данного уравнения.
3) Решить иррациональное уравнение
4) Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч?
5*) Не решая уравнения 2x2 – 3x + 6 = 0, найти значение выражения
В а р и а н т 2
1) Решить уравнения:
а) 7x2 – 9x + 2 = 0; б) (y – 2)2 + 4y = 53;
в) г) x4 – x2 – 12 = 0.
2) В уравнении x2 – 7x + k = 0 один из его корней равен 11. Найдите коэффициент k для данного уравнения.
3) Решить иррациональное уравнение
4) Катер прошел 15 км против течения реки и 6 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 22 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч?
5*) Не решая уравнения 2x2 + 8x – 1 = 0, найти значение выражения
О т в е т ы:
В а р и а н т 1
1 (а) |
1 (б) |
1 (в) |
1 (г) |
2 |
3 |
4 |
–4,5; 1 |
2,5; 8 |
±3; ±1 |
k = 15 |
–2; 3 |
27 км/ч |
В а р и а н т 2
1 (а) |
1 (б) |
1 (в) |
1 (г) |
2 |
3 |
4 |
1; |
±7 |
5 |
±2 |
k = –44 |
–3; 1 |
22 км/ч |