Поурочные разработки по Алгебре 8 класс
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить знания и умения учащихся по курсу 8 класса.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Контрольная работа.
В а р и а н т 1
1) Упростите выражение
2) Решить уравнения:
а) 3x2 + 13x – 10 = 0; б) x4 – 17x2 + 16 = 0;
в) г)
3) Решить неравенства:
а) 18 – 8(x – 2) < 10 – 4x; б) 2x2 + 5x – 3 > 0; в)
4) Построить график функции
Записать свойства данной функции.
5) От турбазы до станции турист доехал на велосипеде за 3 часа. Пешком он смог бы пройти это расстояние за 7 часов. Известно, что пешком он идет со скоростью на 8 км/ч меньшей, чем едет на велосипеде. С какой скоростью ехал турист?
В а р и а н т 2
1) Упростите выражение
2) Решить уравнения:
а) 5x2 – 2x – 3 = 0; б) x4 + 2x2 – 3 = 0;
в) г)
3) Решить неравенства:
а) 3(1 – x) ≤ 2; б) –x2 + 3x – 2 < 0; в)
4) Построить график функции
Записать свойства данной функции.
5) Два велосипедист отправились одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встретились через 2 ч. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.
О т в е т ы:
В а р и а н т 1
1 |
2 (а) |
2 (б) |
2 (в) |
2 (г) |
±1; ±4 |
–2; 4 |
1 |
3 (а) |
3 (б) |
3 (в) |
5 |
(6; +∞) |
(–∞; –0,5)(3; +∞) |
(–∞; –42] |
14 км/ч |
4) График функции
В а р и а н т 2
1 |
2 (а) |
2 (б) |
2 (в) |
2 (г) |
–0,6; 1 |
±1 |
–3; 5 |
нет корней |
3 (а) |
3 (б) |
3 (в) |
5 |
[–0,5; +∞) |
(–∞; 1)(2; +∞) |
(–∞; –16] |
14 км/ч |
4) График функции