ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Поурочные разработки по Алгебре 8 класс

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить знания и умения учащихся по курсу 8 класса.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Контрольная работа.

В а р и а н т 1

1) Упростите выражение

2) Решить уравнения:

а) 3x2 + 13x – 10 = 0; б) x4 – 17x2 + 16 = 0;

в) г)

3) Решить неравенства:

а) 18 – 8(x – 2) < 10 – 4x; б) 2x2 + 5x – 3 > 0; в)

4) Построить график функции

Записать свойства данной функции.

5) От турбазы до станции турист доехал на велосипеде за 3 часа. Пешком он смог бы пройти это расстояние за 7 часов. Известно, что пешком он идет со скоростью на 8 км/ч меньшей, чем едет на велосипеде. С какой скоростью ехал турист?

В а р и а н т 2

1) Упростите выражение

2) Решить уравнения:

а) 5x2 – 2x – 3 = 0; б) x4 + 2x2 – 3 = 0;

в) г)

3) Решить неравенства:

а) 3(1 – x) ≤ 2; б) –x2 + 3x – 2 < 0; в)

4) Построить график функции

Записать свойства данной функции.

5) Два велосипедист отправились одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встретились через 2 ч. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.

О т в е т ы:

В а р и а н т 1

1

2 (а)

2 (б)

2 (в)

2 (г)

±1; ±4

–2; 4

1


3 (а)

3 (б)

3 (в)

5

(6; +∞)

(–∞; –0,5)(3; +∞)

(–∞; –42]

14 км/ч


4) График функции

В а р и а н т 2

1

2 (а)

2 (б)

2 (в)

2 (г)

–0,6; 1

±1

–3; 5

нет корней


3 (а)

3 (б)

3 (в)

5

[–0,5; +∞)

(–∞; 1)(2; +∞)

(–∞; –16]

14 км/ч

4) График функции






Для любых предложений по сайту: [email protected]