Найди пару. Лото (с. 16-19) - 2-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Русский язык 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

Найди пару. Лото (с. 16-19) - 2-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Целевые установки урока

а) Готовить руку к письму; обводить предметы по контуру; рисовать бордюр;

б) писать прямые и наклонные линии на рабочей строке; ориентировать учащихся на точное выполнение заданий учителя;

в) упражняться в двух типах классификации: логической (“Лото”) и ассоциативной (“Найди пару”);

г) классифицировать слова—названия предметов, находить одно общее слово для целой группы предметов (игрушки, учебные принадлежности, фрукты);

д) составлять устный рассказ по рисунку.

Ход урока

1. Объединение единичных предметов в группы, подбор слов-названий с конкретным и общим значением (учебные принадлежности, игрушки).

2. Обведение треугольников, различение прямых (вертикальных) и наклонных линий. Изображение ручки с помощью наклонных линий.

3. Ассоциативная классификация предметов “Найди пару”. Письмо наклонных линий по образцу (изображение стрелы).

4. Устный рассказ по картинке. Сравнение предметов по высоте (выше — ниже), длине (длиннее — короче), количеству (больше — меньше).

5. Рисование бордюра.






Для любых предложений по сайту: [email protected]