Русский язык 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год
Подумай и сравни (с. 54-57) - 5-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД
Целевые установки уроков
а) Различать звучание слова и его значение;
б) определять последовательность и количество звуков в слове; соотносить их со звуковой схемой; подбирать слова с заданным звуком в начале и середине слова;
в) писать элементы письменных букв на рабочей строке;
г) составлять предложения по рисункам.
Ход уроков
1. Сравнение предметов по размеру и форме; раскрашивание.
2. Сравнение слов по звучанию (с. 54—57). Звуковой анализ слов: определение последовательности звуков в слове, их количества с помощью схемы (тыква, репка, грибы, куст). Нахождение слов с искомым звуком в начале и середине слова.
3. Классификация слов: одежда (шуба), обувь (сапоги), головной убор (шапка). Звуковой анализ слов по выбору.
4. Упражнения в написании элементов письменных букв, рабочая строка, наклонные линии. Проводить контроль и оценку написанных строк.
5. Подведение итогов.