Сочетание разных типов речи - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Сочетание разных типов речи - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

1.1. Три ученика записывают на доске составленные дома планы по темам: “Что такое описание?”, “Что такое повествование?”, “Что такое рассуждение?” (упр. 22).

1.2. В это время три ученика по очереди рассказывают по составленным дома планам о типах речи.

1.3. Чтение несколькими учениками сочинений по картине И.И. Левитана “Золотая осень”. Какой тип речи представлен в сочинении?

1.4. Чтение несколькими учениками сочинений “Останутся ли печатные книги в будущем?”. Какой тип речи представлен в сочинении?

II. Сочетание разных типов речи. Упр. 19.

III. Сравнение как приём.

3.1. Обращение к теоретическому материалу I—II § 3 на с. 23.

3.2. Закрепление. Упр. 20 (задания 1—3).

IV. Подведение итогов урока и рефлексия.

V. Домашнее задание. § 3. Упр. 12.






Для любых предложений по сайту: [email protected]