Портрет. Обучающее сочинение - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Портрет. Обучающее сочинение - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

1.1. Один ученик на доске записывает план на тему “Способы связи предложений в тексте”.

1.2. Один ученик отвечает на тему “Что я знаю о тексте?”.

II. Портрет. Отбор материала к сочинению.

2.1. Из домашнего упр. 12 выберите слова-характеристики человека (весёлый, скучный, добрый, жадный, интересный, неинтересный). Добавьте слова-характеристики из текста на с. 16 (любитель книг, любознательный).

2.2. Групповое задание. Учащиеся 1 (3, 5) группы работают с текстом упр. 20, учащиеся 2 (4, 6) группы — упр. 21.

Задания для каждой группы

— Прочитайте текст.

— Выпишите слова и словосочетания в два столбика: 1) портрет человека; 2) характеристика человека.

2.3. Устная защита выполненных заданий представителями групп. Класс дополняет сделанные записи.

III. Обращение к репродукции картины К.С. Петрова-Водкина “Портрет мальчика”.

Выполнение задания 1 упр. 14 на с. 14.

IV. Дифференцированное домашнее задание.

1 вариант —упр. 13 (задание 1).

2 вариант — упр. 14 (задание 2, письменно).






Для любых предложений по сайту: [email protected]