Стили речи - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Стили речи - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

План урока

I. Актуализация знаний.

Ответы на вопросы рубрики “Вспомните” § 4 на с. 26.

II. Речевая ситуация.

2.1. Обращение к теоретическому материалу I на с. 26—27.

2.2. Составление схемы “Речевая ситуация” (формы работы в зависимости от особенностей класса могут быть различными: индивидуальная, групповая).

III. Стили речи.

3.1. Обращение к теоретическому материалу II на с. 27.

3.2. Закрепление. Упр. 23.

— Прочитайте тексты упр. 23.

— Что общего в этих текстах? Что их отличает?

— В какой ситуации мог прозвучать первый текст, в какой — второй?

— Какой из текстов вам понятнее и почему?

— Выполните задания 2, 3 упр. 23.

3.3. Обращение к рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 29.

3.4. Групповые задания по упр. 24 (4 группы в соответствии с количеством текстов).

— Отразите полученные сведения о стиле речи в таблице, сопроводив их примерами из текстов упражнения.

Особенности ... (научного, официально-делового, публицистического стилей, языка художественной литературы)

Сфера употребления

Цель общения

Языковые средства




3.5. Защита работ представителями групп. Класс продолжает заполнять таблицу в соответствии с каждым стилем.

IV. Подведение итогов урока.

Задание 3 из рубрики “Проверяем себя” на с. 36.

V. Рефлексия.

VI. Дифференцированное домашнее задание. § 4 (I—III).

1 вариант — упр. 23 (грамматические задания).

2 вариант — упр. 24 (грамматические задания).

3 вариант — упр. 23 (задание 4).






Для любых предложений по сайту: [email protected]