Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год
Сочинение-повествование Как проходит мой день - ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ
План урока
I. Проверка домашнего задания.
Два-три ученика читают домашнее сочинение. При необходимости учитель и одноклассники исправляют речевые ошибки, задают вопросы.
II. Актуализация знаний.
— Какие типы речи вам известны?
— Какие части речи преобладают в повествовании?
III. Уточнение темы сочинения.
* Учащимся на выбор или по вариантам предлагается написать сочинение-повествование на тему “Как проходит мой день”:
1 вариант — каникулярный;
2 вариант — учебный;
3 вариант — выходной.
Необходимо помочь ученикам решить, пойдёт ли речь в сочинении о конкретном дне или о любом похожем дне в его общих чертах.
IV. Написание сочинения.
V. Домашнее задание. Повторить § 11 и изученные словарные слова.