Имена числительные простые, сложные и составные - ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Имена числительные простые, сложные и составные - ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Наблюдение за языковым материалом.

— Запишите однокоренные числительные.

— Отметьте их сходство и различие.

По какому признаку они распределены по столбикам?

пять, пятнадцать

пятьсот

пятьсот пятьдесят пять

пятый

пятисотый

пятьсот пятьдесят пятый

II. Обращение к теоретическому материалу I § 12 на с. 60—61 и рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 61.

III. Закрепление. Упр. 75.

IV. Склонение количественных числительных.

4.1. Обращение к теоретическому материалу II на с. 61.

4.2. Закрепление. Упр. 76 (поставить выписанные числительные в родительный, дательный и предложный падежи).

V. Склонение порядковых числительных.

5.1. Обращение к теоретическому материалу III на с. 62.

5.2. Закрепление. Упр. 77 (1—3 предложения).

VI. Подведение итогов урока и рефлексия.

VII. Дифференцированное домашнее задание. § 12.

1 вариант — упр. 77 (4—7 предложения).

2 вариант — упр. 78.






Для любых предложений по сайту: [email protected]