Словообразование наречий - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Словообразование наречий - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

УРОК 179. Словообразование наречий (§ 22)

План урока

I. Актуализация знаний.

Ответы на вопросы рубрики “Вспомните” § 22 на с. 130.

II. Наблюдение за языковым материалом.

Упр. 164.

III. Обращение к теоретическому материалу I § 22 на с. 130—131.

IV. Закрепление.

Упр. 166 (по 3 слова на каждую позицию), упр. 165 (у доски работают три ученика в соответствии с заданиями).

V. Обращение к рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 133 и теоретическому материалу II на с. 131 —132.

VI. Закрепление.

Упр. 167, 170, 171, 172.

VII. Подведение итогов урока и рефлексия.

VIII. Дифференцированное домашнее задание. § 22, подготовиться к словарному диктанту на с. 135—136.

1 вариант — упр. 168.

2 вариант — упр. 169.

УРОК 180 (урок-практикум). Словообразование наречий (§ 22)

План урока

I. Проверка домашнего задания.

1.1. Сообщение о способах образования наречий. Класс записывает соответствующие примеры.

1.2. Запишите высказывание В.Г. Белинского в виде предложения с прямой речью.

Язык никогда не устанавливается окончательно: он непрестанно живёт и движется...

— Выполните морфемный и словообразовательный разбор наречий.

1.3. Словарный диктант (с. 135—136). Выполнить морфемный и словообразовательный разбор наречий.

II. Выполнение заданий 1—4 рубрики “Проверяем себя” на с. 136.

III. Выполнение творческой работы.

Упр. 173, 174.

IV. Подведение итогов урока и рефлексия.

V. Дифференцированное домашнее задание. Повторить § 22.

1 вариант — упр. 174 (выписать наречия, выполнить их морфемный и словообразовательный разбор).

2 вариант — упр. 175.






Для любых предложений по сайту: [email protected]