Подготовка к сочинению-описанию внешности человека - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Подготовка к сочинению-описанию внешности человека - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

— Какие словосочетания из домашнего упр. 252 вы сможете использовать для описания и характеристики человека?

II. Работа над описанием внешности человека по картине.

2.1. Упр. 251 (задания 1—2).

2.2. Выпишите из упр. 251 словосочетания типа “сущ. + прил.”, помогающие описать героиню картины В.А. Серова “Девочка с персиками”.

— Можно ли по этим словосочетаниям понять, какое впечатление произвела картина на зрителей?

2.3. Составление плана сочинения-описания внешности героя картины.

План

1. Художник и его картина.

2. Замысел, отражённый в названии полотна.

3. Фон, на котором изображён человек.

4. Герой картины:

1) поза;

2) одежда;

3) лицо.

5. Впечатление, которое производит на зрителя картина.

2.4. Упр. 251 (задание 3).

III. Подведение итогов урока и рефлексия.

IV. Домашнее задание.

Индивидуальные и групповые исследовательские и проектные задания (*лучше предложить заблаговременно — за 5—7 дней):

1) подготовить биографическую справку о художнике И.Е. Репине (возможна презентация);

2) провести заочную экскурсию по воображаемому музею полотен художника;

3) подготовить сообщение “История создания портрета “Стрекоза””.






Для любых предложений по сайту: [email protected]