Геометрия 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику Л. С. Атанасяна - 2015 год
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 - НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
Цель деятельности учителя |
Создать условия для проверки знаний, умений навыков учащихся по теме “Измерение отрезков. Измерение углов. Смежные и вертикальные углы” |
||
Термины и понятия |
Угол, смежные углы, вертикальные углы, перпендикулярные прямые, биссектриса угла, луч, отрезок |
||
Планируемые результаты |
|||
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
||
Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности |
Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и контроль своей учебной деятельности. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: осознают необходимость и важность изучения предмета |
||
Организация пространства |
|||
Формы работы |
Фронтальная (Ф); индивидуальная (И) |
||
Образовательные ресурсы_______ |
• Задания для контрольной работы |
||
I этап. Выполнение контрольной работы по вариантам |
|||
Цель деятельности |
Задания для контрольной работы |
||
Проверить уровень знаний и умений по изученной теме |
Вариант I 1. Три точки В, С и D лежат на одной прямой. Известно, что BD = 17 см, DC = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС? 2. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 204°. Найдите угол MOD. 3. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла. Вариант II 1. Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, что MN = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МКР. 2. Сумма вертикальных углов АОВ и COD, образованных при пересечении прямых y4D и ВС, равна 108°. Найдите угол BOD. 3. С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов. Вариант III (для более подготовленных учащихся) 1. Лежат ли точки М, N и Р на одной прямой, если МР = 12 см, MN = 5 см, PN = 8 см? 2. Найдите неразвернутые углы, образованные при пересечении двух прямых, если разность двух из них равна 37°. 3. На рисунке АВ ⊥ CD, луч ОЕ - биссектриса угла A OD. Найдите угол СОЕ. |
||
II этап. Итоги урока. Рефлексия |
|||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||
- Что выполняли на уроке? - Какие задания вызвали затруднения? Почему? - Как оцениваете свою работу на уроке? |
Домашнее задание: повторить § 1-6 |