КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8 - НЕРАВЕНСТВА

Алгебра 8 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8 - НЕРАВЕНСТВА

Цели деятельности учителя

Проконтролировать умения решать квадратные неравенства, задания с использованием квадратных неравенств, квадратные уравнения, простейшие задания с параметрами, линейные неравенства

Тип урока

Контроль знаний учащихся

Планируемые

образовательные

результаты

Предметные: знать правила для решения неравенств, понятие “линейное неравенство”, формулы корней квадратного уравнения, теоремы о квадратных уравнениях, понятие “квадратное неравенство”, алгоритмы решения квадратных неравенств; уметь решать квадратные уравнения разными способами, квадратные неравенства с помощью алгоритма, простейшие задания с параметрами, связанные с квадратными уравнениями.

Личностные: формирование ответственного отношения к успешной учебной деятельности.

Метапредметные:

регулятивные - уметь планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку, оценивать результат;

познавательные - уметь работать по правилу, алгоритму, аналогии, прогнозировать, анализировать, концентрировать внимание на главном

Основные понятия

Квадратные уравнения, квадратные неравенства, алгоритмы решения квадратных уравнений и неравенств

Ресурсы

Учебник

Организация пространства

Самостоятельная

Урок 114. Контрольная работа № 8

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия (УУД)

I. Организационный момент.

Цели: создать деловой настрой для занятия; информировать о подготовке к уроку

Приветствует учащихся, отмечает устно их готовность к проведению урока

Концентрация внимания на необходимых действиях

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Уметь сосредоточиться на определенном вопросе по математике

Регулятивные: уметь ориентироваться в требованиях к уроку математики

II. Проверка домашнего задания.

Цели: актуализировать знания для устранения подобных ошибок; создать условия для повторения основных понятий

Руководит проверкой домашней работы.

Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности

Устная проверка домашней работы

Отвечают на вопросы.

Проговаривают правила при необходимости. Читают ответы устно

Знать теорему Виета, теоремы о квадратном трехчлене

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, структурировать знания; использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: уметь формулировать известные правила в устной и письменной формах

III. Проведение контрольной работы.

Цели: проконтролировать выполнение учащимися базовых учебных действий; выявить уровень усвоения темы

Организует работу над решением заданий контрольной работы

Контрольная работа (задания - см. Приложение к уроку 114)

Решают задания в тетрадях

Знать основные понятия о квадратных уравнениях.

Уметь выполнять задания с квадратными уравнениями

Познавательные: уметь ориентироваться в необходимых формулах, работать по алгоритму и аналогии.

Регулятивные: уметь прогнозировать ситуацию, осуществлять самоконтроль и самооценку

IV. Подведение итогов учебной деятельности, домашнее задание.

Цель: нацелить на выполнение домашнего задания

Выставляет оценки для учащихся, раньше времени выполнивших контрольную работу.

Говорит о домашнем задании

Домашнее задание:

Повторить теоремы о квадратных неравенствах и алгоритм решения квадратного неравенства

Слушают учителя, записывают домашнее задание, задают вопросы по необходимости

Уметь выявлять аналогию предметных действий

Регулятивные: уметь прогнозировать ситуацию.

Личностные: уметь выполнять оценку и самооценку деятельности

Приложение к уроку 114

Контрольная работа № 8

Вариант 1

1. Решите неравенства:

2. Решите уравнения:

3. Найдите область определения выражения

4. Докажите, что функция возрастает.

5. При каких значениях параметра р уравнение х2 + 2рх - 7р = 0 не имеет корней?

Вариант 2

1. Решите неравенства:

2. Решите уравнения:

3. Найдите область определения выражения

4. Докажите, что функция возрастает.

5. При каких значениях параметра р уравнение рх2 - 2рх + 9 = 0 имеет два корня?






Для любых предложений по сайту: [email protected]