Поурочные разработки по Алгебре 8 класс
Урок 2 - ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ НА МОНОТОННОСТЬ
Цели: повторить понятия возрастающей и убывающей функции; развивать умение формулировать свойства сложных функций.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Индивидуальная работа.
Вызываются к доске четыре ученика для того, чтобы исследовать на монотонность функцию, заданную на карточке:
Карточка 1 –3 + 1 |
Карточка 2 –(х – 1) 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
III. Актуализация знаний.
Во время проведения индивидуальной работы, остальные учащиеся проверяют домашнее задание и выполняют № 32.4.
Затем предлагается назвать все изученные ранее функции, построить схематические графики и устно прочитать их.
(y = kx + m, y = x2, y = y = |x|, y = )
IV. Решение задач.
На доске рассмотреть построение и исследование сложных функций № 32.12; 32.14.
V. Подведение итогов.
Домашнее задание: решить задачи № 32.11; 32.14.