Контрольный диктант - ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Поурочные разработки по русскому языку 2 класс к УМК В.П. Канакиной - 2015 год

Контрольный диктант - ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Контрольный диктант

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматические задания

1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.

2. Допишите одно-два предложения в конце текста.

III. Физкультминутка

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

IV. Закрепление изученного материала

(На доске записаны слова.)

У, козлик, Петька, Зины, живет.

На, идет, она, речку.

Козлик, бежит, ней, за.

— Из слов каждой строки составьте предложение, запишите.

— Подчеркните основу предложений.

V. Рефлексия

— Какие орфограммы чаще встречались сегодня на уроке?

— Что осталось непонятным?

— Оцените свою работу.

VI. Подведение итогов урока

— Чему вы сегодня научились?






Для любых предложений по сайту: [email protected]