Поурочные разработки по русскому языку 2 класс к УМК В.П. Канакиной - 2015 год
Тематическое планирование учебного материала (5 ч в неделю, всего 170 ч)
НАША РЕЧЬ
Урок 1. Знакомство с учебником. Какая бывает речь?
Урок 2. Что можно узнать о человеке по его речи?
Урок 3. Как отличить диалог от монолога?
ТЕКСТ
Урок 6. Что такое тема и главная мысль текста?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Урок 10. Что такое предложение?
Урок 11. Как составить из слов предложение?
Урок 12. Контрольное списывание
Урок 13. Что такое главные члены предложения?
Урок 14. Что такое второстепенные члены предложения?
Урок 15. Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения
Урок 16. Что такое распространенные и нераспространенные предложения?
Урок 17. Как установить связь слов в предложении?
Урок 18. Развитие речи. Обучающее сочинение по картине
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА...
Урок 22. Что такое лексическое значение слова?
Урок 23. Что такое лексическое значение слова?
Урок 24. Что такое однозначные и многозначные слова?
Урок 25. Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?
Урок 31. Что такое родственные слова?
Урок 32. Что такое родственные слова?
Урок 33. Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
Урок 34. Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
Урок 36. Как определить ударный слог?
Урок 37. Как определить ударный слог?
Урок 38. Как переносить слова с одной строки на другую?
Урок 39. Как переносить слова с одной строки на другую?
Урок 40. Обучающее сочинение по серии картинок
ЗВУКИ И БУКВЫ
Урок 44. Как различить звуки и буквы?
Урок 45. Как мы используем алфавит?
Урок 46. Как мы используем алфавит?
Урок 47. Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Урок 48. Как определить гласные звуки?
Урок 50. Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения»
Урок 51. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Урок 52. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Урок 53. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Урок 54. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Урок 55. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Урок 56. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
Урок 57. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
Урок 58. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
Урок 59. Развитие речи. Обучающее сочинение
Урок 60. Диктант. Проверочная работа
Урок 62. Как определить согласные звуки?
Урок 63. Согласный звук [Й] и буква И краткое
Урок 64. Согласный звук [Й] и буква И краткое
Урок 65. Слова с удвоенными согласными
Урок 67. Наши проекты. И в шутку и всерьез
Урок 68. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
Урок 69. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
Урок 70. Как обозначить мягкость согласного звука на письме?
Урок 71. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными
Урок 72. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными
Урок 76. Наши проекты. Пишем письмо
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ
Урок 78. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ
Урок 79. Развитие речи. Обучающее изложение
Урок 80. Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»
Урок 82. Закрепление знаний. Работа над ошибками
Урок 84. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Урок 85. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Урок 86. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя
Урок 87. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
Урок 88. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
Урок 89. Проверка парных согласных в корне слова
Урок 90. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных
Урок 91. Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста
Урок 92. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
Урок 93. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
Урок 94. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
Урок 98. Работа над ошибками. Обобщение изученного материала
Урок 99. Правописание слов с разделительным мягким знаком
Урок 100. Правописание слов с разделительным мягким знаком
Урок 101. Правописание слов с разделительным мягким знаком
Урок 102. Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала
Урок 103. Контрольное списывание
Урок 104. Обучающее сочинение «Зимние забавы»
Урок 106. Обобщение изученного материала
ЧАСТИ РЕЧИ
Урок 107. Что такое части речи?
Урок 108. Что такое части речи?
Урок 109. Что такое имя существительное?
Урок 110. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Урок 114. Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи
Урок 115. Заглавная буква в географических названиях
Урок 117. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы
Урок 120. Единственное и множественное число имен существительных
Урок 121. Единственное и множественное число имен существительных
Урок 122. Единственное и множественное число имен существительных
Урок 130. Единственное и множественное число глаголов
Урок 131. Единственное и множественное число глаголов
Урок 132. Правописание частицы НЕ с глаголами
Урок 133. Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»
Урок 134. Что такое текст-повествование?
Урок 136. Что такое имя прилагательное?
Урок 137. Связь имени прилагательного с именем существительным
Урок 138. Прилагательные, близкие и противоположные по значению
Урок 139. Единственное и множественное число имен прилагательных
Урок 140. Что такое текст-описание?
Урок 142. Общее понятие о предлоге
Урок 143. Раздельное написание предлогов со словами
Урок 144. Восстановление предложений
Урок 145. Прилагательные полные и краткие (продолжение)
Урок 148. Что такое местоимение?
Урок 149. Что такое местоимение?
Урок 150. Что такое текст-рассуждение?
ПОВТОРЕНИЕ
Урок 154. Повторение по теме «Текст»
Урок 155. Сочинение по картине
Урок 156. Повторение по теме «Предложение»
Урок 157. Повторение по теме «Предложение»
Урок 158. Повторение по теме «Слово и его значение»
Урок 159. Повторение по теме «Части речи»
Урок 160. Повторение по теме «Части речи»
Урок 161. Повторение по теме «Звуки и буквы»
Урок 162. Повторение по теме «Правила правописания»
Урок 163. Контрольное списывание
Уроки 164-169. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 170. Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс