Поурочные разработки по русскому языку 2 класс к УМК В.П. Канакиной - 2015 год
Анализ сочинений - ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цели: выполнить работу над ошибками, допущенными в сочинении; проверить знания по теме “Предложение”.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить, анализировать и исправлять свои ошибки; делать выводы, сравнивать.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
III. Анализ ошибок, допущенных в сочинении
1. Учитель выбирает типичные речевые ошибки, анализирует.
2. Орфографическая работа.
3. Самостоятельная работа над ошибками.
IV. Физкультминутка
Наши пальчики сцепились,
И тянулись, и крутились.
Каждый хочет победить
И награду получить.
(Дети сцепляют по очереди пальцы одной руки с пальцами другой и тянут.)
V. Повторение
(“Проверь себя” (с. 40). Пользуясь учебником, дети отвечают на вопросы в группах по 4 человека. Один ученик отвечает на один вопрос. Все ученики составляют свое предложение и записывают его в тетрадь. Второй ученик отвечает на второй вопрос. Третий ученик рассказывает все о подлежащем. Четвертый ученик рассказывает все о сказуемом. Коллективно составляют два предложения в задании 4. Задания 5 и 6 учащиеся выполняют самостоятельно.)
VI. Рефлексия
— Что на уроке вам особенно удалось?
— Что на уроке не получилось?
— Оцени свою работу.
VII. Подведение итогов урока
— Чему вы научились на уроке?