Сочинение по воображению - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Сочинение по воображению - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

План урока

I. Конкурс на самый яркий пример из жизни людей XXI века (проверка домашнего задания и пополнение копилки материалов). Приведённые учениками примеры фиксируются удобным (возможным) способом и демонстрируются на доске (мелом), на экране (с помощью проектора) И т.д.

II. Учёт ситуации общения.

*Следует напомнить учащимся о ситуативности речи. Учитывая это обстоятельство, им предстоит перед написанием сочинения решить, кому (людям какого века, взрослым или детям и т.д.) они будут рассказывать о своём времени. Отсюда — необходимость в сочинении охарактеризовать адресат и, исходя из его особенностей, отобрать и материал, и способ его представления.

III. Написание сочинения.

IV. Домашнее задание. Повторить § 4.






Для любых предложений по сайту: [email protected]