Бессуффиксный способ словообразования - МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Бессуффиксный способ словообразования - МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

— Назовите непроизводные слова для каждой группы однокоренных слов упр. 175.

— Что такое непроизводная основа?

II. Наблюдение за языковым материалом. Упр. 176.

III. Обращение к теоретическому материалу III § 22 на с. 145.

IV. Закрепление. Упр. 177, 178.

V. Работа с текстом. Упр. 180.

— Выразительно прочитайте текст. Озаглавьте его.

— Найдите устаревшие слова, определите их значения. С какой целью они употреблены в тексте?

Чаять — ожидать, надеяться.

Нахлебник — 1) тот, кто получает за плату питание (иногда и помещение) в чужой семье; 2) тот, кто живёт на чужие средства.

Приживальщик — бедный человек, живущий из милости в богатом доме.

— С помощью каких средств связаны предложения первого абзаца? Спишите первый абзац, подчеркните эти средства.

— Выполните задания 2—5 к упражнению.

VI. Подведение итогов урока и рефлексия.

VII. Дифференцированное домашнее задание. Повторить § 22.

1 вариант — упр. 179 (задания 1, 3, 4).

2 вариант — упр. 179 (задание 2).






Для любых предложений по сайту: [email protected]