Обществознание 10 класс Профессиональный уровень - Поурочные планы к учебнику Боголюбова Л. Н.
Тема I. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уроки 4-6. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях
Уроки 7-9. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время
Уроки 10-12. Из истории русской философской мысли
Уроки 13-15. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор
Урок 16. Обобщение по теме «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»
Тема II. ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК
Уроки 17-19. Происхождение человека и становление общества
Уроки 20-21. Сущность человека как проблема философии
Уроки 22-24. Общество и общественные отношения
Уроки 25-26. Общество как развивающаяся система
Уроки 27-29. Типология обществ
Уроки 30-32. Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории
Уроки 33-35. Исторический процесс
Уроки 36-37. Проблема общественного прогресса
Уроки 38-41. Свобода в деятельности человека. Обобщение по теме «Общество и человек»
Тема III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ
Уроки 42-43. Деятельность людей и ее многообразие
Уроки 44-46. Содержание и формы духовной деятельности
Уроки 47-49. Трудовая деятельность
Тема IV. СОЗНАНИЕ И ПОЗНАНИЕ
Уроки 54-55. Проблема познаваемости мира
Уроки 56-57. Истина и ее критерии
Уроки 58-60. Многообразие путей познания мира
Уроки 63-64. Социальное познание
Уроки 65-66. Знание и сознание
Уроки 67-70. Самопознание и развитие личности. Обобщение по теме «Сознание и познание»
Тема V. ЛИЧНОСТЬ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Уроки 71-73. Индивид, индивидуальность, личность
Уроки 74-75. Возраст и становление личности
Уроки 76-78. Направленность личности
Уроки 79-81. Общение как обмен информацией
Уроки 82-84. Общение как взаимодействие
Уроки 85-87. Общение как понимание
Уроки 90-92. Групповая сплоченность и конформное поведение
Уроки 93-94. Групповая дифференциация и лидерство
Уроки 95-97. Семья как малая группа
Уроки 98-99. Антисоциальные и криминальные молодежные группы
Уроки 100-102. Конфликт в межличностных отношениях
Урок 103. Игра-тренинг «Конфликты в межличностных отношениях»
РЕСУРСНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ
Тема I. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уроки 1-3. Наука и философия (§ 1)
Уроки 4-6. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях (§ 2)
Уроки 7-9. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время (§ 3)
Уроки 10-12. Русская философская мысль XI-XVIII вв. (§ 4)
Уроки 13-15. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор (§ 5-6)
Тема II. ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК
Уроки 17-19. Происхождение человека и становление общества (§ 7)
Уроки 20-21. Сущность человека как проблема философии (§ 8)
Уроки 22-26. Общество и общественные отношения (§ 9-10)
Уроки 27-29. Типология обществ (§ 11-12)
Уроки 30-32. Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории (§ 13)
Уроки 33-35. Исторический процесс (§ 14)
Уроки 36-37. Проблема общественного прогресса (§ 15)
Уроки 38-41. Свобода в деятельности человека (§ 16)
Тема III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ
Уроки 42-43. Деятельность людей и ее многообразие (§ 17)
Уроки 44-46. Содержание и формы духовной деятельности (§ 18)
Уроки 47-49. Трудовая деятельность (§ 19)
Уроки 50-53. Политическая деятельность (§ 20)
Тема IV. СОЗНАНИЕ И ПОЗНАНИЕ
Уроки 54-70. Сознание и познание (§ 21-27)
Тема V. ЛИЧНОСТЬ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Уроки 71-78. Человек. Индивид. Личность. Направленность личности (§ 28-30)
Уроки 79-81. Общение как обмен информацией (§ 31)
Уроки 82-84. Общение как взаимодействие (§ 32)
Уроки 85-87. Общение как понимание (§ 33)
Уроки 95-99. Семья как малая группа (§ 37-38)