Конспекты уроков для учителя русского языка 5 класс
ЯЗЫК – ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ
Урок 3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СТИЛИ РЕЧИ
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Урок 3/6. ОРФОГРАММА - ЭТО ТОЧКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ. ОРФОГРАММА «ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»
Урок 4/7. ОРФОГРАММА «СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»
Урок 5/8. ОРФОГРАММА «НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ»
Урок 6/9. ОРФОГРАММА «БУКВЫ И, У, А ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ»
Урок 7/10. ЧТО РАЗДЕЛЯЮТ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ь И Ь?
Урок 8/11. ОРФОГРАММА-ПРОБЕЛ «ПРЕДЛОГИ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ И МЕСТОИМЕНИЯМИ»
Урок 10/13. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ТЕКСТ. ИЗЛОЖЕНИЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ЛИЦА («ХИТРЫЙ ЗАЯЦ» Г. А. СКРЕБИЦКОГО)
Урок 11/14. ЧАСТИ РЕЧИ. ГЛАГОЛ
Урок 12/15. ОРФОГРАММА «-ТСЯ, -ТЬСЯ В ГЛАГОЛАХ»
Урок 13/16. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ. ТЕМА ТЕКСТА
Урок 14/17. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Урок 15/18. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Урок 18/21. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ УКАЗЫВАЮТ НА ЛИЦО
Урок 19/22. ПОВТОРЕНИЕ. ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА
Урок 20/23. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Урок 1/24. СИНТАКСИС - РАЗДЕЛ НАУКИ О ЯЗЫКЕ
Урок 2/25. ТАЛАНТЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ (ЛЕКСИЧЕСКОЕ И ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ)
Урок 3/26. СЛОВОСОЧЕТАНИЯ - «КИРПИЧИКИ» ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Урок 5, 6/28, 29. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ РАССКАЗА В.П. КАТАЕВА О СТАРОМ ПНЕ
Урок 7/30. ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Урок 8/31. ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ И НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Урок 9/32. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. СОЧИНЕНИЕ «ЧУДО РАДУГА-ДУГА»
Урок 10/33. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОДЛЕЖАЩЕЕ
Урок 12/35. ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ
Урок 14/37. ОПРЕДЕЛЕНИЕ - ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Урок 15/38. ОБСТОЯТЕЛЬСТВО - ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Урок 16/39. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
Урок 17/40. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
Урок 18/41. ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Урок 19/42. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Урок 20/43. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ
Урок 21/44. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПИСЬМО
Урок 22/45. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Уроки 23, 24/46, 47. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ В.М. ВАСНЕЦОВА «АЛЕНУШКА»
Урок 25/48. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Урок 26/49. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 27/50. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Урок 28, 29/51, 52. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА И ЕЕ АНАЛИЗ
Урок 30/53. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЗАГОЛОВОК. ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ
Урок 31/54. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ
Урок 32/55. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 34/57. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»
Уроки 35, 36/58, 59. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА И ЕЕ АНАЛИЗ
ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Урок 1/60. ЗВУКИ РЕЧИ. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ПОЗИЦИОННОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ
Урок 3/62. ПОЗИЦИОННЫЕ ЧЕРЕДОВАНИЯ СОГЛАСНЫХ. СОГЛАСНЫЕ ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ
Уроки 4, 5/63, 64. ПОЗИЦИОННЫЕ ЧЕРЕДОВАНИЯ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 7/66. СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ
Урок 9/68. ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ С ПОМОЩЬЮ Ь (МЯГКОГО ЗНАКА)
Уроки 11, 12/70, 71. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОПИСАНИЕ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ
Урок 13/72. ДВОЙНАЯ РОЛЬ БУКВ Е, Ё, Ю, Я
Урок 15/74. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР
Урок 16/75. ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «ФОНЕТИКА»
Урок 17/76. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Урок 18/77. СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ НАТЮРМОРТА И. Э. ГРАБАРЯ «ГОЛУБАЯ СКАТЕРТЬ»
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Урок 1/78. СЛОВО И ЕГО ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Урок 2/79. ОДНОЗНАЧНЫЕ И МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА
Урок 3/80. ПРЯМОЕ И ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ
Урок 6/83. СИНОНИМЫ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 7/84. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ- ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ И. Э. ГРАБАРЯ «ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ»
Урок 10/87. ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ»
МОРФЕМИКА. ОФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Урок 1/88. МОРФЕМА - НАИМЕНЬШАЯ ЗНАЧИМАЯ НАСТЬ СЛОВА. ИЗМЕНЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВ
Урок 2/89. РОЛЬ ОКОНЧАНИЙ В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ
Урок 3/90. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИЧНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ
Урок 4/91. ОСНОВА И КОРЕНЬ СЛОВА
Урок 5/92. КОРЕНЬ СЛОВА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Урок 6/93. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ «ДНИ НЕДЕЛИ»
УРОК 8/95. СУФФИКС (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 11/98. ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ
Урок 12/99. БЕГЛЫЕ ГЛАСНЫЕ, ИЛИ ЧЕРЕДОВАНИЕ ГЛАСНЫХ С НУЛЕМ ЗВУКА
Урок 15/102. ОРФОГРАММА «ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В ПРИСТАВКАХ»
Урок 16/103. ОРФОГРАММА «БУКВЫ 3 И С НА КОНЦЕ ПРИСТАВОК»
Урок 17/104. ОРФОГРАММА «БУКВЫ 3 И С НА КОНЦЕ ПРИСТАВОК» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 18/105. ОРФОГРАММА «БУКВЫ О-А В КОРНЯХ -ЛАГ-, -ЛОЖ-; -РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-»
Урок 19/106. ОРФОГРАММА «БУКВЫ О-А В КОРНЯХ -ЛАГ-, -ЛОЖ-; -РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 20/107. ОРФОГРАММА «БУКВЫ О—А В КОРНЯХ -ЛАГ-, -ЛОЖ-; -РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 21/108. ОРФОГРАММА «БУКВЫ Ё-О ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В КОРНЕ»
Урок 22/109. ОРФОГРАММА «БУКВЫ И-Ы ПОСЛЕ Ц»
Урок 23/110. ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»
Урок 24/111. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Урок 25/112. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Урок 26/113. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ П. П. КОНЧАЛОВСКОГО «СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ»
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
Урок 1/114. СЛОВА КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Урок 1/115. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
Урок 2/116. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 3/117. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В РАССУЖДЕНИИ. СОЧИНЕНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА»
Урок 4/118. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ
Урок 5/119. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ
Урок 6/120. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Урок 7/121. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЭЛЕМЕНТЫ РАССУЖДЕНИЯ В ПОВЕСТВОВАНИИ. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Урок 8/122. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
Урок 9/123. РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Урок 10/124. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ФОРМУ ТОЛЬКО МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
Урок 11/125. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ФОРМУ ТОЛЬКО ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА
Урок 12/126. ТРИ СКЛОНЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Урок 13/127. ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Урок 14/128. ОРФОГРАММА «БУКВЫ Е - И В ОКОНЧАНИЯХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»
Урок 15/129. ОРФОГРАММА «БУКВЫ Е - И В ОКОНЧАНИЯХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 16/130. БУКВЫ Е - И В ОКОНЧАНИЯХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 17/131. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Урок 18/132. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ЛИЦА
Урок 19/133. МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ
Урок 20/134. МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ
Урок 21/135. ОРФОГРАММА «БУКВЫ О - Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В ОКОНЧАНИЯХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»
Урок 22/136. ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»
Урок 24/138. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Урок 1/139. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
Урок 2/140. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Урок 3/141. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 4/142. ОРФОГРАММА «ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ»
Урок 5/143. ОРФОГРАММА «ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 6/144. ОРФОГРАММА «БУКВЫ О - Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ»
Урок 7/145. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОПИСАНИЕ ЖИВОТНОГО. ИЗЛОЖЕНИЕ ПО РАССКАЗУ А.И. КУПРИНА «Ю-Ю»
Урок 8/146. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ПОЛНЫЕ И КРАТКИЕ
Урок 9/147. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ПОЛНЫЕ И КРАТКИЕ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 10/148. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОПИСАНИЕ ЖИВОТНОГО НА ОСНОВЕ ИЗОБРАЖЕННОГО (ГРАФИКА Е. И. ЧАРУШИНА)
Урок 11/149. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО
Урок 12/150. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ-ПОВЕСТВОВАНИЕ «КАК Я ИСПУГАЛСЯ»
Урок 13/151. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»
Уроки 14, 15/152, 153. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ» И ЕЕ АНАЛИЗ
Урок 16/154. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ «НАШИ ДРУЗЬЯ-ЖИВОТНЫЕ»
ГЛАГОЛ
Урок 1/155. ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
Урок 2/156. ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Урок 3/157. ОРФОГРАММА «НЕ С ГЛАГОЛАМИ»
Урок 4/158. ОРФОГРАММА «НЕ С ГЛАГОЛАМИ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Урок 5/159. ОРФОГРАММА «НЕ С ГЛАГОЛАМИ» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Уроки 6, 7/160, 161. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАССКАЗ
Урок 8/162. НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА
Урок 9/163. ГЛАГОЛЫ НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЫ НА -ЧЬ
Урок 10/164. НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Урок 11/165. НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО)
Урок 12/166. ОРФОГРАММА «ПРАВОПИСАНИЕ -ТСЯ И -ТЬСЯ В ГЛАГОЛАХ»
Урок 13/167. ПРАВОПИСАНИЕ -ТСЯ И -ТЬСЯ В ГЛАГОЛАХ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Урок 14/168. ПРАВОПИСАНИЕ -ТСЯ И -ТЬСЯ В ГЛАГОЛАХ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Урок 16/170. ВИДЫ ГЛАГОЛОВ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО)
Урок 17/171. ОРФОГРАММА «БУКВЫ Е - И В КОРНЯХ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ»
Урок 18/172. БУКВЫ Е - И В КОРНЯХ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Урок 19/173. БУКВЫ Е - И В КОРНЯХ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО)
Урок 20/174. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. НЕВЫДУМАННЫЙ РАССКАЗ О СЕБЕ
Уроки 21, 22/175, 176. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ И АНАЛИЗ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
Урок 24/178. ГЛАГОЛЫ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ
Урок 25/179. ГЛАГОЛЫ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
Урок 26/180. ГЛАГОЛЫ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ
Урок 27/181. СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА
Урок 28/182. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА С БЕЗУДАРНЫМ ЛИЧНЫМ ОКОНЧАНИЕМ
Урок 29/183. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА С БЕЗУДАРНЫМ ЛИЧНЫМ ОКОНЧАНИЕМ? (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Урок 30/184. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА С БЕЗУДАРНЫМ ЛИЧНЫМ ОКОНЧАНИЕМ? (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Урок 32/186. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА
Урок 33/187. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ФОРМЫ ЛИЦА
Урок 34/188. ОРФОГРАММА «МЯГКИЙ ЗНАК В ОКОНЧАНИЯХ -ЕШЬ, -ИШЬ ГЛАГОЛОВ 2-ГО ЛИЦА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА»
Урок 36/190. УПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕМЕН ГЛАГОЛОВ
Урок 37/191. УПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕМЕН ГЛАГОЛОВ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Урок 38/192. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. УРОК - ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. «МОЯ ЗВЕЗДА»
Урок 39/193. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»
Уроки 40, 41/194, 195. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА И ЕЕ АНАЛИЗ
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО
Урок 1/197. РАЗДЕЛЫ НАУКИ О ЯЗЫКЕ. ФОНЕТИКА. МОРФЕМИКА
Урок 2/198. РАЗДЕЛЫ НАУКИ О ЯЗЫКЕ. МОРФОЛОГИЯ
Урок 3/199. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ ПО ВЫБОРУ
Урок 4/200. ОРФОГРАММЫ В ПРИСТАВКАХ И КОРНЯХ СЛОВ
Урок 5/201. ОРФОГРАММЫ В ОКОНЧАНИЯХ
Урок 6/202. Ъ, Ь — РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ. РАЗДЕЛЬНЫЕ НАПИСАНИЯ СЛОВ
Урок 7/203. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРОСТОМ И СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
Урок 8/204. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. ТАБЛИЦЫ